MENU
Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг салона

Комбинация Приборов от ГАЗ на ВАЗ
Пожалуй не будем спорить о том почему выбрал этот вариант... в любом случае он куда удачней, чем изобретать что то с штатными приборами. Мой выбор пал на приборы Газ с серыми шкалами (так называемая Комбинация приборов Волга, Газель (тюнинг-серая) (385.3801-10) инжектор)

Что нам необходимо:
- Сама комбинация приборов. (Фото 1)
- Старая комбинация 2107, некоторая её часть (Фото 2)
- 4 колодки под провода (так называемые XP1,XP2,XP3,XP4) (Фото 3)
- Провода в эти колодки. (на фото 3 их видно)
- Суперклей 2 шт. они по 3 грамма.
- Термоклей (удобно работать, быстро сохнет, можно и обычный «Момент»)
- Папку для документов, желательно как можно тверже. (будем закрывать дырки)
- Баллончик Антигравия (им мы будем скрывать косяки, в процессе их не избежать)







Начнем...
Как не хотел я этого делать, но рассмотрев кучу вариантов понял что этого не избежать… Берем приборы Газ и разбираем их. Из этой кучи пластмассок берем эту (фото 4) и режим, точнее пилим. Вариантов много как это можно сделать, я делал так, закрепил маленькую болгарку, с тонким диском в тисках и аккуратно обрезал, то что нам уже не понадобится...



Вот что у нас должно получиться (Фото 5), все заусенцы убирал с помощью обычного выжигателя . Эту пластмасску надо обвести на папки для документов, вообщем делаем «уголки», которые нам очень помогут. Делаем сперва шаблончики на бумаге, подгоняем все по месту, после чего убеждаемся что все заподлицо, косяки более менее закрыты. Окончательно эти шаблончики кладем на паку и обводим. Получаем (Фото 6), накинув стекло, что бы понять, что будет видно, что не будет и как обстоит дело с безобразием от клея.





Переходим к приборам 2107… разбираем их, нам нужна только вот эта рамка (на фото Фото 7), предварительно аккуратно сняв с неё стекло. Разметив на обратной стороне контор, берем выжигатель и выжигаем (можно и обычной маленькой пилкой от ножовки). В Эту «дырку» будем монтировать полученную консистенцию от ГАЗ. Получаем в итоге гибрида Ваз и ГаЗ...  В некоторых местах склеиваем на суперклей, что бы так сказать оно держалось, а потом основательно проходим этим же суперклеем. Место с обратной стороны за уголками проливаем термоклеем.





В итоге было принято решение покрасить черной краской, но покрасив, я понял что можно сделать и лучше, так как краска скрыло не все косяки (без них крайне сложно сделать), в принципе можно было оставить и так, т.к. чтобы увидеть косяки надо было очень старательно приглядываться… а там ещё и стекло...

Купил в «Мерлен» баллончик аля под мрамор, стоит много, но на деле обычный антигравий с добавками цвета, так что подойдет обычный антигравий. Заклеил не окрашиваемую область  и нанес равномерным тонким слоем  главное не перестараться, а то антигравий имеет свойство от жирного слоя трескаться.





Получаем рамку под приборы как из магазина .
Итог проделанной работы






Остается вклеить стекло и просверлить в нем дырочки под торчащие переключатели…
Подключение к проводке это следующий этап, о котором и пойдет речь.

Коммутация проводки Комбинация Приборов от ГАЗ на ВАЗ

Номер контактаНазначениеУправляющий сигналПровод в проводке 047 (подторпедной)
Разъем ХР1
1К реле прикрытия воздушной заслонки карбюратора (Подсос)«Минус»Серо-Красный
2Резерв  
3К датчику указателя температуры охлаждающей жидкостиСигнал с датчикаЗелёно-Бьлый
4Резерв  
5К датчику перегрева двигателя«Минус» 
6Закрытие дверей салона, капота, багажника*«Минус»Бело-Чёрный
Минус с концевика левой водительской двери.
7К датчику аварийного давления масла«Минус»Серо-Синий
8Резерв  
9К датчику указателя давления маслаСигнал с датчика 
10Резерв  
11К датчику указателя уровня топливаСигнал с датчикаРозово-Красный
12Резерв  
13Резерв  
Разъем ХР2
1Резерв  
2К выключателю пониженной передачи*«Минус» 
3Клемма 30 (сигнал «плюс» с аккумуляторной батареи) постоянный неотключаемый плюс Розовый
провод от замка зажигания контакт 30.
4К выключателю блокировки межосевого дифференциала*«Минус» 
5К переключателю указателей поворота (правый борт)«Плюс»Синий
От фишки, та что на аварийке.
6Резерв  
7К переключателю указателей поворота (левый борт)«Плюс»Сине-Черный
От фишки, та что на аварийке.
8К выключателю заднего противотуманного фонаря*«Плюс»Оранжево-Чёрный
Протянул от кнопки включения, до КП красный.
9К выключателю стояночного тормоза«Минус»Коричневый
10К выключателю габаритных фонарей«Плюс»Жёлтый
11К выключателю дальнего света фар«Плюс»Зелёный
12К выключателю освещения КП«Плюс»Белый
13К выключателю передних противотуманных фар*«Плюс» 
Разъем ХР3
1К датчику отключения ABS«Минус»На минус, иначе эта желтая лампочка будет сильно раздражать при езде.
2Обогрев заднего стекла«Плюс»Зелёно-Красный
Протянул от кнопки включения, до КП Бело-чёрный.
3Корпус  
4Выход спидометра к бортовому компьютеру  
5Клемма 15 выключателя зажигания с замка зажигания Синий
Протянул ещё один серый провод от замка зажигания контакт 15.
6К датчику скорости спидометра (протянул зеленый провод)Сигнал с датчика 
7Корпус  
8К датчику низкого уровня тормозной жидкости«Минус»Розово-Синий
Удлинил зелёным проводом. См. прим. Для XP3-8.
9К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра)Сигнал с катушки зажиганияКоричнево-Синий
10Клемма 15 выключателя зажигания с замка зажигания Синий
Протянул ещё один серый провод от замка зажигания контакт 15
11К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра)Сигнал с блока упраления двигателя 
12К реле разряда аккумуляторной батареи«Минус»Коричнево-Белый
13Ближний свет фар*«Плюс»Серо-красный или серый
Разъем ХР4
4К датчику низкого уровня стеклоомывающей жидкости*«Минус» 
5К датчику КМПСУД или к выключателю свечей накаливания«Минус» 
6К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля*«Минус» 
7Износ тормозных накладок*«Минус» 
8К датчику наличия воды в топливном фильтре*«Плюс» 
9К выключателю свечей накаливания«Плюс» 
10Резерв  
11Резерв  
12Резерв  
13Резерв  

Примечание для XP3-8
В ВАЗовской проводке сигнал с поплавка идет плюс, а в волговской нужен минус. Т.к. поплавок служит как – бы выключателем в цепи плюс – лампочка, то плюсовой провод был отрезан и заизолирован, а на его место была создана цепь: минус – поплавок – лампочка.

Контакты 3 и 7 разъема ХР3 для "минуса", "плюс" лучше брать прямо с аккума, я дополнительно повесил на автомобильный фильтр для магнитол и подстраховался предохранителем на 0,25А.
Точнее и стабильнее приборов я не видел на Волгах: лампочка бензина не мигает на кочках, тахо и спидометр не прыгают когда им вздумается, все показания - почти 1 в 1 с цифровым бортовиком.
Основные проблемы были следующие: назойливая сигнализация приборки о критически низком давлении масла (хотя оно в норме) , но выход нашел, заменив датчик на ММ358, тем самым поднял индикацию до ~2,4 кгс/см на ХХ;
Повышенная громкость пищалки приборки – убавил, залепив дырочки скотчем.

Остались так же не задействованные провода (они нам уже не понадобятся), а именно провод идущий на лампочку сигнализатора резерва топлива (сине-красный), сигнализатор включения указателей поворота (сине-белый, он нам тоже уже не нужен, т.к. мы взяли левый\правый поворот от аварийке, можно и от под рулевых переключателей.)
Из оставшихся проводов 2-а ораньжевых провода соеденить вместе с сине-красным.

Источник: lada.cc
Категория: Тюнинг салона | Добавил: Igor (11.02.2012)
Просмотров: 9246 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]