Причины неисправностей | Способы устранения |
Стук в карданной передаче при трогании с места, при резком разгоне или переключении передач | |
Ослаблении затяжки болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров | Затянуть гайки |
Увеличение окружного зазора в шлицевом соединении переднего карданного вала | Заменить изношенные детали |
Увеличение зазора в подшипниках карданных шарниров | Отремонтировать шарниры с заменой изношенных деталей |
Шум и вибрации карданной передачи | |
Деформация карданных валов | Выправить на прессе или заменить валы |
Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты | Снять карданную передачу и добиться совпадения меток, нанесенных при разборке |
Повышенный дисбаланс карданных валов | От балансировать валы |
Износ или повреждение центрирующей втулки и центрирующего кольца | Заменить фланец эластичной муфты в сборе с втулкой и центрирующее кольцо |
Повышенный зазор в подшипниках промежуточной опоры | Заменить подшипник |
Повреждение промежуточной опоры | Заменить опору |
Ослабление затягивания гаек крепления поперечины к кузову | Затянуть гайки |
Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание | Отремонтировать шарниры с заменой изношенных деталей |
Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты | Поджать сальник и обжать обойму; при утечки смазки заменить подшипник |
Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала | Отсоединить передний вал от заднего и затянуть гайку, а затем зачеканить ее |
Недостаточная смазка шлицевого соединения | Смазать шлицевого соединение смазкой Фиол-1 |
Неисправности карданной передачи ВАЗ 2101-2107, Классика