Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг салона |
Доводим указатель уровня топлива на Классике
Эта тема была поднята в журнале «Украина за рулем», 07.2005, там
очень было не ясно сфотографировано (фото ниже) и описано, но идея
понятна. К сожалению, статья была утеряна, поэтому я не помню автора.
Это на случай, если автор найдет данную статью здесь, все права на нее
принадлежат ему. Автор вышеупомянутой статьи провел этот опыт и написал
ее в журнал, я же прочитав, проэкспериментировал это и сфотографировал в
более качественном виде.
Итак, попытаемся рассмотреть такую проблему в «классических» автомобилях
ВАЗа, как странное поведение показаний датчика уровня топлива. Всем нам
известна такая вещь, которая иногда случается в наших автомобилях, что,
выехав после заправки в дальнюю дорогу с полным баком, уже после
200-250 км., наш датчик горит ярко красной лампочкой предупреждения о
повторной заправке, и на этой лампочке мы проезжаем еще 150-200 км. В
принципе мы к этому привыкаем со временем и приблизительно знаем,
сколько мы еще проедем километров таким образом. Но есть один фактор в
конструкции датчика топлива, что и является, по моему мнению,
надоедливой вещью. Красная лампочка давит на психологию и заставляет нас
нервничать, и соответственно чаще отвлекаться от дороги поглядываниями,
то на датчик топлива, с ее зловещей красной лампочкой, то на спидометр,
точнее на его отдельную часть – километража в пути.
Значит, само усовершенствование датчика топлива заключается в минимальном его изменении. Дело в том, что от топлива, деталям датчика достается не только информативность, а еще и налет, который в свою очередь и сводит информацию до неизвестности. Что требуется сделать? Дать на датчик достаточный «минус». Образующийся налет мешает контактировать деталям датчика, в данном случае, перебивает «минус». Нам требуется припаять проводок (см. схему), желательно мягкий, я взял остатки акустического провода, он многожильный и мягкий. Требуемые инструменты: - ключ гаечный 7 мм.; - отвертка крестовая; - паяльник; Требуемые материалы: - кислота для пайки; - провод. Снимаем декоративную панель бензобака. Отсоединяем проводки от датчика топлива. Откручиваем и снимаем датчик топлива. Паяем провод и устанавливаем в обратном порядке все на место. Что дало? 1. Если раньше утром я заводил прогревать двигатель, при половине бака, датчик показывал на долю меньше, потом когда двигатель нагревался датчик выравнивал показания, хотя не знаю связано ли что-то с этим, но после апгрейда эта вещь исчезла. 2. Проездил я уже с этим 2 недели. Часто у меня при 18 литрах в баке загоралась лампочка предупреждения о заправке авто, теперь этого тоже нет, еще не просек, при скольки она загорается, но по крайней мере не на половине бака. 3. Вобщем-то и раскачивает показания меньше, по крайней мере, если раньше при подъезде в гараж при половине бака на ямке опять же могло закинуть и на возгарание лампочки, то теперь на этих же ямах у меня этого не стало. 4. Попривыкнуть теперь надо к более точным данным, которые я думаю будут такими постоянно, в любом случае, бак у меня на 38 литров (и 0,20 грамм, с горлом) больше не лезет, так вот показывает точно на половине при 19 литрах, просто я практически постоянно езжу с половиной бака, в день доливаю 10 л. и за день их выкатываю на работе. А если в баке даже чуть-чуть больше, то стрелка уже сдвигается, а не стоит на тех же показаниях. Но на окончательные рассказы требуется еще немного времени, попожзе, где-то недельки через 2-3 напишу еще, это первичные заметки. Источник: www.lada.cc
| |
Просмотров: 4487 | |
Всего комментариев: 0 | |