MENU
Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг ходовой

Замена пружин передней подвески Ваз "Классики"
Для снятия передних пружин используем специальное приспособление,состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки. Перед этим снимаем колеса, штангу стабилизатора и амортизаторы.


Устанавливаем приспособление в пружину и стягиваем ее. 

Выпрессовываем нижнюю шаровую опору из поворотного кулака. Ступицу на верхней шаровой опоре отводим в сторону. Ключом «на 22» отпускаем затяжку гаек оси нижнего рычага. 


Убедившись, что витки пружины стянуты надежно, отжимаем нижний рычаг подвески вниз и вынимаем пружину вместе с приспособлением из нижнего рычага.


На верхней части пружины установлена резиновая изолирующая прокладка. 

Поврежденную прокладку заменяем новой. Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А). Установка пружин проводится в порядке, обратном снятию. Устанавливаем автомобиль на колеса, после чего затягиваем гайки осей нижних рычагов.

Источник:MyAutoTun.ru
Категория: Тюнинг ходовой | Добавил: Igor (18.09.2012)
Просмотров: 5598 | Рейтинг: 2.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]