Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг ходовой |
Замена пружин передней подвески Ваз "Классики"
Для снятия передних пружин используем специальное приспособление,состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки. Перед этим снимаем колеса, штангу стабилизатора и амортизаторы. Устанавливаем приспособление в пружину и стягиваем ее. Выпрессовываем нижнюю шаровую опору из поворотного кулака. Ступицу на верхней шаровой опоре отводим в сторону. Ключом «на 22» отпускаем затяжку гаек оси нижнего рычага. Убедившись, что витки пружины стянуты надежно, отжимаем нижний рычаг подвески вниз и вынимаем пружину вместе с приспособлением из нижнего рычага. На верхней части пружины установлена резиновая изолирующая прокладка. Поврежденную прокладку заменяем новой. Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А). Установка пружин проводится в порядке, обратном снятию. Устанавливаем автомобиль на колеса, после чего затягиваем гайки осей нижних рычагов. Источник:MyAutoTun.ru
| |
Просмотров: 5644 | |
Всего комментариев: 0 | |