Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг ходовой |
Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл. Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа стали толщиной не менее 2,5 мм. Я для простоты купил новые, однако после разгребания закромов в гараже обнаружил старые, ещё заводские, оказалось, что они толще нынешних на миллиметр. Новые со старыми поменялись в закромах местами. Так что иногда не стоит менять старое на новое... Под рукой не оказалось полоски подходящей стали, зато на глаза попалась старая выпускная труба. Путём нехитрых действий болгаркой и плоскогубцами получились вот такие детали. Осталось приварить. Примерить. Не забывая при этом, что размеры кронштейна должны остаться примерно прежними, дабы потом не гнуть юбку и защиту при установке. И покрасить для красоты и предотвращения коррозии. Можно покрыть и битумным антикором из баллона. Ну и затем установить сию красоту. Желательно сразу заменить резинки на новые и смазать привалочные плоскости литолом, также как и резьбу, будет меньше ржаветь и легче открутится при замене резинок в последствии. Если вы при снятии/установке стабилизатора обломили шпильки крепления, то срежьте их заподлицо болгаркой и просверлив лонжерон в этих местах насквозь установите кронштейны на длинные болты. Источник: www.vazclub.ru | |
Просмотров: 7838 | |
Всего комментариев: 0 | |