MENU
Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг ходовой

Укрепляем кронштейн при установке двойного переднего стабилизатора на классике

Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора, значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те, что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто гнёт металл.

Укрепить кронштейн несложно, потребуется снять его и наварить уголки из листа стали толщиной не менее 2,5 мм. Я для простоты купил новые, однако после разгребания закромов в гараже обнаружил старые, ещё заводские, оказалось, что они толще нынешних на миллиметр. Новые со старыми поменялись в закромах местами. Так что иногда не стоит менять старое на новое...

Под рукой не оказалось полоски подходящей стали, зато на глаза попалась старая выпускная труба.

Путём нехитрых действий болгаркой и плоскогубцами получились вот такие детали.

Осталось приварить.

Примерить. Не забывая при этом, что размеры кронштейна должны остаться примерно прежними, дабы потом не гнуть юбку и защиту при установке.

И покрасить для красоты и предотвращения коррозии. Можно покрыть и битумным антикором из баллона.

Ну и затем установить сию красоту. Желательно сразу заменить резинки на новые и смазать привалочные плоскости литолом, также как и резьбу, будет меньше ржаветь и легче открутится при замене резинок в последствии.

Если вы при снятии/установке стабилизатора обломили шпильки крепления, то срежьте их заподлицо болгаркой и просверлив лонжерон в этих местах насквозь установите кронштейны на длинные болты.

Теперь можно не беспокоиться за данный узел. Ещё один плюс данной доработки заключается в том, что теперь при наезде на препятствие данный кронштейн не загнёт и стабилизатор не зажмёт шкив коленвала, до которого всего сантиметр.
Удачи на дорогах.

Источник: www.vazclub.ru

Категория: Тюнинг ходовой | Добавил: Igor (28.09.2012)
Просмотров: 7838 | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]