Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг ходовой |
Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится.
Однако есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста.
Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101
короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным
числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост - 3,9 или 4,1. Допустим, что на всех машинах резина 175/65R13.
Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая - короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :). Другое дело - если ставим мост 4,44 (малиновый): Сравните: 1-длиннее :) 2,3-короче, 4-короче!! То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок,
когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая,
третья, четвертая- и уходим вперед. То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и
редуктора заключается в том, чтобы: А если движок форсирован, то можно 2 вариант: Источник: tuningplus.narod.ru | |||||||||||
Просмотров: 9537 | |
Всего комментариев: 0 | |