MENU
Главная » 2013 » Апрель » 22 » Пришла пора разбитых дорог - диагностируем подвеску Ваз "Классика"
11:23
Пришла пора разбитых дорог - диагностируем подвеску Ваз "Классика"
 Проверка технического состояния передней подвески Ваз 2101-2107 (Классики) проводится согласно карте технического обслуживания автомобиля. Диагностику подвески лучше всего проводить в специализированной мастерской, но можно эту работу сделать и своими руками.
Проверка нацелена на своевременное выявление неполадок в работе отдельных элементов и их замене. Для проведения технического осмотра, автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду.

    > Проведите визуальный осмотр колесных шин на предмет неравномерного износа. При наличие износа необходимо отрегулировать сход-развал колес. Так же износ может свидетельствовать о неисправности рулевых тяг.
    > Проверьте зазоры в подшипниках ступиц. Для этого возьмитесь за верхнюю часть колеса и начните раскачивать автомобиль, наличие стуков будет говорить о повышенном люфте в подшипниках. Произведите регулировку подшипников, если она не помогает, то необходимо их менять.
    > Следующим шагом необходимо проверить состояние сайлентблоков, резинки не должны быть рассохшимися, при необходимости замените их.
    > Проверьте состояние верхней шаровой опоры, для этого монтажной лопаткой или небольшим ломиком необходимо раскачивать верхний рычаг подвески, при этом наличие люфта будет сопровождаться характерным приглушенным металлическим стуком.
    > Проверьте нижние шаровые опоры. Для проверки необходимо отвернуть пробку для смазки, расположенную в нижней части корпуса шаровой. Вставьте в отверстие кусочек проволки до упора в палец и нанесите риску. Замеряйте длину от конца проволки до риски, если оно больше 11мм, то шаровую опору необходимо заменить.
    > Проведите визуальный осмотр стабилизатора поперечной устойчивости, он не должен иметь механических деформаций, резиновые втулки не должны быть рассохшимися, кронштейны крепления так же должны быть без повреждений.

Ремонт ходовой Ваз 2101-2107

проверка передней подвески Ваз 2101-2107 (Классики)

    > Проверьте работу передних амортизаторов, для этого резко надавите на переднюю часть крыла сверху вниз, при исправных амортизаторах, кузов вернется в исходное положение вверх. Если кузов играет на пружинах, то амортизаторы неисправны. Независимо от состояния второго амортизатора, замену необходимо проводить с каждой стороны. Так же замена нужна при обнаружение течи масла и других механических повреждениях.
    > Проверьте состояние передних пружин подвески они не должны иметь трещин и других механических повреждений. Просевшие и поврежденные пружины необходимо заменить. Пружины меняются с каждой стороны.

На этом диагностика технического состояния передней подвески Ваз 2101-2107 закончена.
Просмотров: 6614 | Добавил: Igor | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]