Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг салона |
Климат контроль в Ваз 2104, Ваз 2107 (Жигули) на базе САУО ВАЗ-2110 (Доработка печки Ваз 2104 - Ваз 2107)
Каждый из нас хотел бы в своем Ваз 2104-2107 иметь климат-контроль . Благодаря данной статье это стало возможным. Климат контроль будим устанавливать на базе ваз 2110, а именно САУО ВАЗ-2110.
Принцип работы системы идентичен на 2110, система поддерживает заданную температуру в салоне путем перемещения заслонки системы отопления, подавая поток воздуха через постоянно горячий радиатор отопителя, или в обход, либо смешивая оба направления. В моем случае система управляет краном отопителя. И так поехали, нам нужно: 1.Салоный датчик температуры воздуха(ДТ) 2.Керамиеский кран отопителя ваз 2108 3. пятипозиционный контроллер САУО ВАЗ 2110(старого образца 0-А-1-2-3). 4. ММР привода заслонки отопителя 2110(ММР - Микромоторедуктор) 5. Трос привода крана Начинаем с установки крана печки ( дорабатываем его для закрепления троса )после того как установим кран от 08 семейства переходим к установке ММР ММР и кран должны быть соединены тросом (Трос лучше пропустить через небольшое отверстие в моторном щите). Установить ММР можно в моторном отсеке, если у вас есть место. Если места нет, вы можете установить его под торпедой в салоне. Из листа железа также необходимо изготовить пластину для крепления троса и прикрепить туда ММР. После того как эти действия выполнены переходим к установке датчик температуры (ДТ). Датчик устанавливаем на накладке обшивки потолка. Хотя датчик и стоит близко к обдуву, не так как на ваз 2110 посередине, работать будет отлично. У приоры датчик так же установлен спереди. Для установки датчика снимаем накладку. Простым карандашом размечаем место установки. Берем острый нож и прорезаем. После того как вырезали вычищаем внутренний твердый наполнитель. Для электро-проводов делаем отверстие диаметром в 1сантиметр. В датчик температуры я установил маленький вентилятор и поместил датчик рядом с плафоном освещения. Дальше устанавливаем контроллер Самое подходящие место я думаю это установить вместо штатных рычагов управления так как они нам уже не нужны. Так как места там мало это будет самой сложной частью тюнинга, а именно вырезать, выпиливать. Все необходимо делать очень точно, чтоб не было щелей. С наружи контроллер не устанавливается потому как он не будет держаться. Для установки контроллера необходимо: 1.снять верхние дефлекторы 2.Установить накладку щитка приборов в сборе 3.Присоеденить все провода щетка приборов 4.Трос спидометра А уже после этих действий контроллер устанавливается сзади сверху. Затем накладка щитка приборов устанавливается в панель, а за ними дефлекторы. Хоть тут все и закручено ,роботы не мало но по-другому никак (при выпиливании подгонять нужно все точно чтобы не было дребезжаний и т. д) ВАЖНО!!!!! Чтобы контроллер не провалился дальше в своем отверстии в накладке щитка приборов, необходимо подклеить узкую полоску пластика. Также необходимо отпилить часть метала самой панели, так как контроллер не встает во время окончательной установки. Все подключаем по стандартной схеме. Если у кого вентилятор на 4 скорости то придется немного доработать (впаиваем один провод и контроллер сможет управлять четырьмя скоростями) Работает во так : Вместо режима "А"-1 скорость, вместо режима "1 скорость"-2 скорость ну и в зависимости от количества скоростей. Результаты испытаний таковы: На улице -5;-7 Заводим автомобиль двигатель холодный, температура 22 градуса (слышно как работает ММР, выставляя кран в полностью открытом режиме, включается первая скорость вентилятора. Если мало - устанавливаем 24 градуса. Слышим звук роботы ММР, по ощущениям в салоне очень комфортно. Толкаясь по пробкам, выезжаем, на прямую дистанцию стало прохладнее, опять слышно жужжание и снова тепло, всего за пару секунд. Если ММР установить под капотом то его слышно не будет, а если есть магнитола, то тогда точно не услышите. Жужжание ММР довольно приятное. Источник: i2107.ru | |
Просмотров: 22971 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||