MENU
Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг кузова

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2104-2107 и другой классики
В комлекте стандартпластовской шумоизоляции для потока шумоизоляции предусмотрено не было. Поэтому был закуплен вибропласт и сплен на всю крышу с запасом. Вибропласт вырезался по месту, а сплен клеился одним куском. Ширина рулона вибропласта была примерно равна ширине крыши, поэтому куски вырезались прямоугольные на всю ширину рулона, а по длине куски примерно равнялись расстоянию между усилителями крыши.

Процесс шумоизоляции потолка был совмещен с процессом врезки люка в крышу. Сначала была снята родная обивка крыши, врезан люк, только после этого приступили к шумоизоляции потолка. В семам начале процесса потолок выглядел так: 
 
Первозданный потолок 

Между усилителями потолка с железом я на всякий случай все заполнил герметиком. 

В комплекте куски для крыши были уже раскроены и оставалось только приклеить эти куски к потолку. Для качественной приклейки использовался строительный фен. Вибропласт прикатывался в потолку с помощью ролик от фотоглянцевателя.  

Прикатка вибропласта к потолку 

После приклейки всех кусков получилось вот так: 

Проклеенный вибропластом потолок 

Остатки основных листов были маленькими кусочками приклеены куда попало. Так как вибропласта было много, крыша была проклеена им полностью. 

Когда наклейка вибропласта была завершена, приступили в сплену. Сплен было решено клеить одним куском с помощью двухстороннего скотча. Скотча ушло много... Сплен накладывался одним куском, от лобового стекла. На неровностях сплен нагревался строительным феном и натягивался как было необходимо. Там где скотч не держал сплен клеился клеем БФ88. На промежуточной стадии потолок выглядел так: 

Потолок в промежуточной стадии 

На этом фото видно, где проклейка завершена, а где еще предстоит погреть феном и натянуть сплен на неровности потолка. Окончательно потолок выглядел так: 
 
Задняя часть потолка 
 
Передняя часть потолка с рамкой люка

Ну и завершающий этап - это установка обратно родной обивки и вставка заднего стекла. 

Результат проделанной работы - ударов капель воды по крыше во время дождя не слышно СОВСЕМ!!! И при ударах рукой по крыше звук глухой как по очень толстой доске.

Источник: alexdcar.narod.ru
Категория: Тюнинг кузова | Добавил: Igor (09.02.2013)
Просмотров: 9937 | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]