MENU
Главная » Статьи » Ремонт "Классики" » ремонт ходовой

Замена амортизатора задней подвески на автомобилях ВАЗ-2104, Классика
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.



Амортизаторы крепятся через резинометаллические
шарниры верхними концами к поперечине кузова, нижними - к кронштейнам на балке заднего моста.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются
    * два ключа "на 19"

Замена показана на примере левого амортизатора. Правый меняется аналогично.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



1.Установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.    



2.Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.    



3.Сдвиньте болт назад и снимите с него распорную втулку.



4.Отодвиньте амортизатор от кронштейна и снимите с болта дистанционную втулку.    



5.Снимите болт нижнего шарнира амортизатора с шайбой.    



6.Отверните гайку крепления вехнего шарнира амортизатора.



7.Снимите шайбу и наружную втулку шарнира. Если втулка снимается тяжело, можно перейти к операции 8 и снимать
амортизатор вместе со втулкой.    

Предупреждение к операциям 7, 9 и 11.

Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.    



8.Снимите амортизатор.
Как правило, внутренняя втулка а шарнира остается на шпильке, приваренной к поперечине кузова.



9.Снимите внутреннюю втулку со шпильки.    



10.Снимите распорную втулку нижнего шарнира.    



11.Снимите втулки нижнего шарнира.



12. Установите новый амортизатор и снятые детали в порядке, обратном снятию.    

Предупреждение к операции 12

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Момент затяжки гаек 38,2-61,7 Н·м (3,9-6,3 кгс·м).
Категория: ремонт ходовой | Добавил: Igor (05.07.2013)
Просмотров: 10793 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]