Устанавливаем тахометр ВАЗ 2106 на ВАЗ 21043 - Тюнинг салона <!--if(Тюнинг "Классики")-->- Тюнинг "Классики"<!--endif--> - Тюнинг - Тюнинг и ремонт ВАЗ 2104-2107 (Классики)
Четверг, 30.10.2014
VAZ-04 рулит
Меню сайта
Категории тюнинга
Тюнинг ходовой [11]
Тюнинг кузова [7]
Тюнинг выхлопа [0]
Тюнинг салона [16]
Тюнинг двигателя [22]
Реклама
Новые статьи
РЕГИСТРАЦИЯ!
Регистрация
Фотоальбом
Твое мнение...
Что бы вы хотели затюнинговать в Вашем авто?
Всего ответов: 463
Главная » Статьи » Тюнинг "Классики" » Тюнинг салона



Устанавливаем тахометр ВАЗ 2106 на ВАЗ 21043
Решил я на свой ВАЗ 21043 (аналогично для 2105) поставить тахометр от "шестерки". Тахометр будем ставить на место штатной комбинации приборов (слева от спидометра), а приборы перенесем на бороду (бороду возьмем от ваз 2107).

Для работы нам нужно:

- Тахометр Ваз 2106.
- Приборы бензин, температура, масло от ваз 2106.
- провод 10 метров.
- борода ваз 2107
- часы ваз 2107.
- колодаки 8 контактные мама-папа 2 пары
- термоусадочный кембрик.
- датчик давления масла ВАЗ 2106 и 2шайбы под него.
- разветвитель датчика давления масла от ВАЗ 2106.
- клеммы мама штук 5.
- кнопки в бороду 2107 там 3 пустых отверстия и их надо чем то заткнуть.
По деньгам у меня все это вышло на 2000р (часы, и кембрик у меня уже были.)


Для начала берем бороду и вырезаем дополнительные отверстия для приборов.


Среднее отверстие для часов больше чем прибор. Тут мы берем часы и распиливаем их. Нам нужно кольцо которое удерживает часы в бороде.









Теперь берем восмиконтактную колодку "папа" и паяльник. На приборах вода бензин и температура спаиваем между собой провода одного цвета и припаиваем их к колодке а именно:

- красный - общий + обозначен C
- белый с черной полосой - общий минус BN
- белый - Общая подсветка B

остальные провода кроме серого с черной полоской на датчике масла так же распаиваем в колодку. Дальше вынимаем старую комбинацию приборов кладем рядом тахометр с надетой на него колодкой мама. и получившуюся у нас связку проводов. И глядя на расположение аналогичных проводов в комбинации приборов распаиваем провода на колодку папа на втором конце провода. (на тахометре при этом надо откусить минус от лампочки заряда аккумулятора и соединить эту лампочку с плюсом.)


так же на тахометре есть лампочки ручника и подсоса (тут вы можете продублировать их или как и я подключить на них контакты от лампочек масла и бензина т.к. они теперь находятся на торпеде и вы можете не сразу заметить, что они загорятся.

В итоге у меня получился вот такой жгут:


На тахометре осталась одна свободная клемма Т. Её мы кидаем на катушку зажигания к контакту который соединен с распределителем зажигания. (в передней стенке под торпедой есть дырка через которую в капот уходят провода гидрокоректора фар так вот в нее и протягиваем. Так же тянем провод от датчика давления масла.

Выкручиваем из двигателя датчик давления масла. Ставим на его место разветвитель.


И ставим в него уже 2 датчика. Старый который на лампочку и новый который на стрелку. к нему и подключаем провод от датчика давления масла.

Собираем все это и пробуем.
Вот фото того что у меня получилось.






Так же несколько замечаний.

Торпеда от ваз 2107 не совсем хорошо подходит на 2104-05 так что мне пришлось ее подрезать.

Распайку делайте внимательней, как говорится, семь раз отмерь - один раз отрежь, а то можно и всю проводку спалить.

Источник: vaz.ee





Категория: Тюнинг салона | Добавил: Igor (09.02.2012)

Просмотров: 8243 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0


Заголовок материала

Просмотры

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анекдот дня

Случайное видео
Новости
Наш опрос
Какая у Вас "Классика"?
Всего ответов: 572
Мы в соц. сети
Это интересно
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика



Copyright MyCorp © 2014
При полном или частичном использовании материалов, обратная индексируемая ссылка на vaz-04.moy.su обязательна
Создать сайт бесплатно